Результаты моих клиентов
Чтобы продемонстрировать профессионализм и эффективность настройки рекламы в Яндекс.Директе, я публикую статистические данные некоторых своих клиентов. Эти цифры сами говорят за себя. Для ряда клиентов суммы бюджетов, количество конверсий и процент конверсии сайтов являются коммерческой тайной бизнеса, они скрыты под соглашением о неразглашении (NDA). Но я могу заверить, что все кейсы реальны. Могу документально подтвердить любой из них, выгрузив отчет с другим срезом за любой период.
paltokm.ru
Женское пальто
Цена конверсии
#верхняя одежда
219 р
+ 41% к просмотрам адресов магазинов, +17% к офлайн продажам
Кейс 1
NDA
NDA
* NDA - соглашение о неразглашении
Бюджет в месяц
6 лет
Срок сотрудничества
Бизнес-задача
Увеличить посещаемость офлайн магазинов т.к. продажи через интернет не эффективны. Продажа пальто без примерки приводит к массовым возвратам, высокая стоимость логистики, нельзя увеличить средний чек через работу продавца-консультанта.
Решение и результат
Привлечение холодной аудитории на каталог товаров со скидкой. Ретаргетинг на вовлеченных по моделям пальто средней и высокой ценовой категории с приглашением примерить пальто в магазине. Отслеживание продаж от посетителей сайта через загрузку сегмента офлайн-данных покупателей. Ключевой целью оптимизации рекламы выбрано посещении страницы с адресами магазинов.
Конверсий в месяц
geo-mat.ru
Геотекстиль оптом
Цена конверсии
#строительные материалы
936 р
Снижение бюджета на 60%, возвращение в топ конверсионных фраз
Кейс 2
280000 р
Конверсий в месяц
299
* NDA - соглашение о неразглашении
Бюджет в месяц
2 года
Срок сотрудничества
Бизнес-задача
Привлечь запросы от оптовиков. Цена лида не важна т.к. заказы могут быть на огромные суммы и многократно. Вернуть в топ трафикообразующие фразы по которым конкуренты выдавили его из показов.
Решение и результат
Сэкономил средства заминусовав клики по всем информационные запросы. Бюджет снижен на 60% за счет оптимизации настроек и отсечения "бот" трафика, которого в теме оказалось около 35%. Продающие ключи развернуты отдельными объявлениями с максимальными ставками, на средства освободившиеся после оптимизации. Фразы возвращены в спецразмещение.
arskmetall.ru
Сэндвич панели оптом
Цена конверсии
#строительные материалы
2503
Поток заявок "из интернета" с нуля, даже на микро-бюджете
Кейс 3
35000 р
Конверсий в месяц
16
Бюджет в месяц
3 месяца
Срок сотрудничества
Бизнес-задача
Настроить веб-аналитику. Протестировать можно ли привлекать заявки на оптовые продажи из Яндекс. Доработать сайт до опрятного вида.
Решение и результат
Разработал рекламную кампанию на все группы ключевых запросов, которые представляют коммерческий интерес и есть в рекламных кампаниях большинства конкурентов. Запустил показы на минимальный тестовый бюджет в регионе завода и соседних. В первый же месяц привлек целевые заявки, которые продолжали приходить последующие месяцы с отклонением по числу на +-25%. Клиент пассивный, на результат не отреагировал.
Страница в разработке. Скоро тут появятся еще кейсы. Уже отобраны 21.
Made on
Tilda