Большинство рекламодателей ограничиваются поверхностной аналитикой. Нет учета источников всех типов лидов: звонков, форм обратной связи, чатов, корзин, квизов, e-mail. Также упускается корреляция с микроконверсиями — действиями, предшествующими целевым конверсиям. Часто не учитываются данные по сделкам, доходам и другим метрикам т.к. не ведется CRM.
Аналитика — это основа эффективной рекламы. Без неё невозможно понять, какие объявления, ключевые слова и площадки приводят заявки, а какие заявки дают рентабельные продажи. Это приводит к хаосу в бюджете, неконтролируемым расходам, отсутствию роста.
Решение:- Настройка базовой веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics.
- Внедрение сквозной аналитики с интеграцией CRM с отслеживанием сделок и доходов.